г. Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28

Ремонт телефона по гарантии

Гарантийный ремонт сотовых телефонов осуществляется на бесплатной основе. Некоторые фирмы меняют неисправное устройство на новое. Поэтому такой ремонт считается одним из самых легких для владельца. Если телефон вышел из строя в период действия гарантийного срока, установленного производителем, все, что нужно сделать - обратиться в сервисный центр.

Важный момент - оформление гарантийного талона. К сожалению, не все покупатели внимательно относятся к его составлению. Необходимо, чтобы все графы были заполнены, обязательно должна быть печать магазина, в котором вы приобрели аппарат. В случае поломки вместе с телефоном отнесите в сервисный центр гарантийный талон. При его отсутствии специалисты не смогут произвести ремонт по гарантии. Это простое правило является одним из обязательных условий выполнения работ.

Когда все документы предоставлены, мастер проводит первичную диагностику. Он осматривает аппарат и выносит решение: нужен ремонт ли нет. Это необходимая процедура, так как ремонт сотовых телефонов lg и других моделей по гарантии не производится в случае механических повреждений или незаконного вмешательства в систему программного обеспечения. То есть, если вы уронили или утопили аппарат, попытались самостоятельно перепрошить его, использовать неоригинальную фурнитуру, в гарантии вам откажут.

Работники сервисных центров всегда надеются на честность клиентов, заявляющих о ремонте телефонов по гарантии. Если с аппаратом что-то произошло, лучше предупредить об этом сразу. В авторизованном сервисном центре по ремонту телефонов работают настоящие профессионалы. Мастер всегда узнает причину поломки в процессе более тщательной диагностики и в результате откажет в гарантийном ремонте. Существует набор особых тестов, с помощью которых выполняется полная диагностика аппарата. Исправление ситуации может быть простым - замена прошивки или более сложным - механический ремонт. Иногда приходится заменять печатные платы. Одновременно диагностируются и другие параметры, например, можно оценить работоспособность батареи, при необходимости она заменяется. Если телефон не подлежит восстановлению, пользователю выдают работоспособный аппарат такой же марки. В большинстве случаев время ремонта не превышает тридцати минут.

Если сотовый телефон не работает в период действия гарантийного срока, был приобретен легально и сертифицирован в России, он подлежит гарантийному ремонту. Однако нужно быть готовым, что персонал не всегда доброжелателен и услужлив при возникновении подобных ситуаций. Не стоит спорить, напишите письменную жалобу на имя руководителя, как правило, это помогает решить вопрос. В любом случае телефон обязаны у вас взять и починить. Если вам отказывают в этом, требуйте письменный отказ, после чего обращайтесь в представительство фирмы-производителя. При отсутствии положительного результата следует написать заявление в соответствующие органы защиты прав потребителей. Не принимайте устных возражений, если у сервисного центра по ремонту iphone проблемы, пусть рассказывают о них в письменном виде.