г. Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28

Ремонт мобильных телефонов – дело тонкое?

Сегодня практически у каждого человека есть мобильный телефон. Поэтому в последнее время ремонт телефонов нужен так же, как и сами аппараты. И смартфоны, и обычные мобильные телефоны, и коммуникаторы могут ломаться практически у всех производителей, вопрос в другом - насколько часто такое происходит. Наиболее распространенный вариант, как показывает практика, это от 2 до 5 аппаратов в каждой сотне. Но, конечно же, в поломках виноваты не только производители, но и сами владельцы. При неаккуратном обращении они могут ронять свои аппараты на асфальт, в раковину, а то и заливать водой или кофе.

Исходя из статистики сервис-центров, существуют несколько главных причин поломок телефонного устройства. Первые места занимают небрежное обращение и элементарное неумение пользоваться телефоном. И на последних местах стоит заводской брак, да и то он составляет минимальный процент.

Опять же, как говорит статистика, наиболее частой поломкой является битый дисплей, а также трещины, которые появляются в результате падения с различной высоты, обычно на бетон или асфальт. Но мало кому известно, что вместе с дисплеем трещину получает и передатчик, также находящийся внутри аппарата, и при такой поломке его тоже нужно будет менять. Для телефона раскладушки характерной поломкой являются слабые соединительные контакты, а у слайдеров чаще всего ломаются механические детали. Но самой распространенной причиной поломок всех моделей является купание в воде.

Что же чаще всего влияет на быстрый и качественный ремонт телефонов? Конечно же, профессионализм специалистов сервисных центров. Также немаловажным является и оснащение центров комплектующими материалами к мобильным телефонам.

Иногда ремонт мобильных телефонов стоит очень дорого, кажется, что дешевле купить новый аппарат. Но в случае, если поломка не является слишком серьезной, то лучше обратиться к специалистам, так как самостоятельная починка не приведет ни к чему хорошему.

Нельзя не заметить, что производители постоянно пытаются улучшить и уменьшить размеры девайсов, и телефонные аппараты со временем становятся все меньше и тоньше. И специалист, который будет делать ремонт, должен быть настоящим ювелиром, чтобы ни в коем случае не нарушить самой мельчайшей детали микросхемы. А при самостоятельном вмешательстве можно причинить своему мобильному другу непоправимый вред. Так как можно запросто затронуть важные части микросхемы, тем самым безвозвратно потерять содержащуюся в телефоне информацию.

Когда вы сдаете свой телефон в ремонт, то непременно опишите проблемы, связанные с поломкой аппарата инженеру-приемщику, и внимательно проследите, чтобы все они были изложены в квитанции, которую вам дадут. Очень важно также настоять на том, чтобы телефон вскрыли в вашем присутствии полностью, до системной платы. Это нужно для того, чтобы убедиться, что внутри аппарата нет коррозии или других повреждений. Ведь подпись на талоне о сдаче аппарата в ремонт означает ваше согласие с тем, что различные внутренние повреждения были получены до сдачи в мастерскую.