г. Москва, м. Фрунзенская, Комсомольский проспект, 28

Как вернуть телефон, если он сломался?

Приобретение нового многофункционального телефона, сочетающего в себе функции камеры, навигатора, интернет-модема и многих других устройств, всегда является значимым событием, так как такие аппараты, как правило, отличаются не самой низкой стоимостью. Всегда обидно, когда телефон, купленный за немалую сумму, выходит из строя буквально через несколько месяцев аккуратной эксплуатации. Как правило, это происходит по вине производителя, который не проверил, как следует качество своей продукции, или из-за недобросовестного отношения продавца. В том случае, если поломка аппарата произошла до истечения официального гарантийного срока, который в среднем составляет около года, покупатель может вернуть телефон обратно в магазин, поменять его на аналогичную исправную модель или получить бесплатный гарантийный ремонт iphone или смартфона.
Для того, чтобы получить возможность вернуть неисправный телефон продавцу, необходимо соблюдать все требования по его эксплуатации и использованию, так как в случае механической поломки, полученной по вине пользователя, гарантийный возврат товара не осуществляется.

Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон в магазин в случае поломки?

После покупки нового телефона ни в коем случае нельзя выкидывать или уничтожать такие важные документы, как:

  • Кассовый чек, в котором прописано название модели купленного телефона и его конечная стоимость.
  • Гарантийный талон, который обязательно прилагается к новым аппаратам. Гарантия может предоставляться как производителем, так и продавцом телефона.
  • Руководство по эксплуатации аппарата.

Гарантийный возврат неисправного телефона может осуществляться только в том случае, если покупатель строго следовал инструкции по использованию аппарата и не совершал никаких действий, не рекомендованных производителем. К таким действиям относятся следующие манипуляции:

  • Попытка самостоятельного ремонта аппарата. Так как любое стороннее вмешательство в работу мобильного телефона должен выполнять только опытный и обученный специалист, категорически не рекомендуется осуществлять самостоятельный ремонт устройства.
  • Нанесение механических повреждений корпусу и экрану мобильного телефона.
  • Воздействие влаги на любые элементы аппарата.

Для того чтобы вернуть сломанный телефон обратно в магазин, необходимо для начала определить характер поломки и выяснить, является ли эта неисправность гарантийным случаем. Согласно руководству по эксплуатации многих мобильных аппаратов, таким случаем может быть признан производственный брак в сборке корпуса, а также некорректная работа функций и приложений. Если случай является гарантийным, то покупатель должен прийти вместе с аппаратом и всеми необходимыми документами в салон, в котором покупал телефон, и написать заявление на возврат денег или замену аппарата. В заявлении необходимо указать модель телефона, дату его покупки , стоимость, а также характер повреждений. По закону получить ответ на свою претензию пользователь должен не позднее, чем через десять рабочих дней с момента ее написания.

Читайте также: Как отличить оригинальный iphone от подделки